Настройка ip-телефонии для офиса в Сургуте: быстро и качественно!
Что такое IP-телефония?
IP-телефония - современный высокотехнологичный способ связи, возникший на стыке традиционных услуг связи и сети Интернет. Конкретно, под IP-телефонией понимается технология, позволяющая использовать сеть Интернет или любую другую IP-сеть в качестве средства организации и ведения международных и междугородных телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени.
Популярные услуги
Диагностика вашей ip телефонии | 0 руб. |
Консультация по созданию ip телефонии в вашем офисе | 0 руб. |
Настройка ip (sip) телефона | 1000-1500 руб. |
Настройка виртуальной АТС | от 1000 руб. |
Интеграция виртуальной АТС с CRM системой | от 3000 руб. |
Настройка локальной АТС ( Oktell, Asterisk, 3CX и другие ) | от 2000 руб. |
Примечания
Стоимость настройки во многом зависит от сложности поставленных вами задач и требуемого времени для их решения, звоните и узнавайте стоимость решения конкретно вашей задачи.
На сегодняшний день в корпоративном секторе IP-телефония пользуется наибольшим спросом в целях:
- значительного снижения расходов компании на междугороднюю и международную связь;
- объединения телефонии с CRM системой для повышения эффективности работы офиса и повышения продаж;
- объединения филиалов предприятия в корпоративную сеть (устанавливается АТС с единым номерным планом, и такая сеть используется и для переговоров, и для доступа в интернет);
- организации call-центров и «горячих линий».
Как работает IP-телефония по выделенной линии?
Рассмотрим конкретный пример.
Вам надо позвонить из офиса в Сургуте на Московский номер телефона 123-45-67 с помощью IP-телефонии. Вы поднимаете трубку телефона подключенного к IP шлюзу. Это оборудование называется "шлюзом" потому, что оно соединяет две разнородные сети: телефонную сеть и сеть Интернет. Шлюз всегда соединяет что-то разное, непосредственно не стыкующееся. Итак, вы поднимаете трубку, слышите гудок и набираете номер 123-45-67. В конце можно набирать символ # для быстрого соединения. Схематично это будет выглядеть так.
Ваш телефон | Офисная АТС | Офисный шлюз IP-телефонии |
Сеть Интернет | Шлюз оператора IP-телефонии |
Телефонный оператор | Телефон офиса в Москве |
Сургут, офис | Москва |
Т.е. организация, желающая использовать IP-телефонию по выделенной линии, должна иметь выделенный канал к сети Интернет и установить у себя в офисе шлюз IP-телефонии.
А вот ещё интересная схема.
Телефон сотрудника | Офисная АТС | Офисный шлюз IP-телефонии |
Сеть Интернет | Офисный шлюз IP-телефонии |
Офисная АТС | Телефон сотрудника |
Сургут, головной офис | Москва |
Обратите внимание. Организация, имеющая офисы в разных городах, может по такой схеме организовать телефонную связь между офисами и оплачивать при этом только услуги доступа к сети Интернет. Последние на порядок дешевле даже самой дешёвой IP-телефонии.
Какое качество связи обеспечивает IP-телефония?
Если оператор IP-телефонии всё сделал правильно, он может достичь качества услуг, соизмеримого с качеством услуг сотовой связи. Несмотря на то, что качество обычной телефонной связи выше, сотовой связью пользуются из-за её мобильности, а IP-телефонией – из-за её цены.
Позвоните по нашему телефону +7 (3462) 44-20-04, чтобы узнать подробности или сделать заказ. |