44-20-04

Настройка ip-телефонии для офиса в Сургуте: быстро и качественно!

Что такое IP-телефония?
IP-телефония -  современный высокотехнологичный способ связи, возникший на стыке традиционных услуг связи и сети Интернет. Конкретно, под IP-телефонией понимается технология, позволяющая использовать сеть Интернет или любую другую IP-сеть в качестве средства организации и ведения международных и междугородных телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени.

Популярные услуги

Диагностика вашей ip телефонии 0 руб.
Консультация по созданию ip телефонии в вашем офисе 0 руб.
Настройка ip (sip) телефона 1000-1500 руб.
Настройка виртуальной АТС от 1000 руб.
Интеграция виртуальной АТС с CRM системой от 3000 руб.
Настройка локальной АТС ( Oktell, Asterisk, 3CX и другие ) от 2000 руб.

Примечания
Стоимость настройки во многом зависит от сложности поставленных вами задач и требуемого времени для их решения, звоните и узнавайте стоимость решения конкретно вашей задачи.

На сегодняшний день в корпоративном секторе IP-телефония пользуется наибольшим спросом в целях:

  • значительного снижения расходов компании на междугороднюю и международную связь;

  • объединения телефонии с CRM системой для повышения эффективности работы офиса и повышения продаж;

  • объединения филиалов предприятия в корпоративную сеть (устанавливается АТС с единым номерным планом, и такая сеть используется и для переговоров, и для доступа в интернет);

  • организации call-центров и «горячих линий».

Как работает IP-телефония по выделенной линии?
Рассмотрим конкретный пример.
Вам надо позвонить из офиса в Сургуте на Московский номер телефона 123-45-67 с помощью IP-телефонии. Вы поднимаете трубку телефона подключенного к IP шлюзу. Это оборудование называется "шлюзом" потому, что оно соединяет две разнородные сети: телефонную сеть и сеть Интернет. Шлюз всегда соединяет что-то разное, непосредственно не стыкующееся. Итак, вы поднимаете трубку, слышите гудок и набираете номер 123-45-67. В конце можно набирать символ # для быстрого соединения. Схематично это будет выглядеть так.

Ваш телефон Офисная АТС Офисный шлюз
IP-телефонии
Сеть Интернет Шлюз оператора
IP-телефонии
Телефонный оператор Телефон офиса в Москве
Сургут, офис   Москва

Т.е. организация, желающая использовать IP-телефонию по выделенной линии, должна иметь выделенный канал к сети Интернет и установить у себя в офисе шлюз IP-телефонии.

А вот ещё интересная схема.

Телефон сотрудника Офисная АТС Офисный шлюз
IP-телефонии
Сеть Интернет Офисный шлюз
IP-телефонии
Офисная АТС Телефон сотрудника
Сургут, головной офис   Москва

Обратите внимание. Организация, имеющая офисы в разных городах, может по такой схеме организовать телефонную связь между офисами и оплачивать при этом только услуги доступа к сети Интернет. Последние на порядок дешевле даже самой дешёвой IP-телефонии.

Какое качество связи обеспечивает IP-телефония?
Если оператор IP-телефонии всё сделал правильно, он может достичь качества услуг, соизмеримого с качеством услуг сотовой связи. Несмотря на то, что качество обычной телефонной связи выше, сотовой связью пользуются из-за её мобильности, а IP-телефонией – из-за её цены.

Позвоните по нашему телефону +7 (3462) 44-20-04, чтобы узнать подробности или сделать заказ.

Контакты